Кухни на заказ в Ульяновске

Яндекс.Погода

Ваши действия при подаче претензии и искового заявления шаг 1

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у Потребителя. Укажите точное название организации, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы. Укажите свои данные: фамилию имя отчество, адрес, телефон. Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации (в чём нарушено ваше право, какие проявились недостатки). Четко изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор). Обязательно укажите срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных дней. Поставьте число и подпись. - к претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора.


С уважением коллектив УГОО ЗПП «Успех»

Наши телефоны: 8 960 372 77 12 и 8 951 098 75 90


Образец претензии при покупке товара ненадлежащего качества

Образец претензии при покупке товара ненадлежащего качества
Образец документа:
Содержание документа:
Руководителю _________________________________________
Адрес: ________________________________________________
тел.:_________________________
от ____________________________________________
Адрес: ________________________________________________
тел.:_________________________
 
ПРЕТЕНЗИЯ

__.__.__г. я приобрел в Вашем магазине (у Вас) ______________________________(наименование товара) стоимостью __________ рублей. На данный товар был установлен гарантийный срок продолжительностью _____________________ .
Через _______ дней мною были обнаружены следующие недостатки (дефекты) _____________________________________________________________ . 
В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 4, 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

ПРОШУ ВАС:

в семидневный срок с момента получения данной претензии устранить возникшую неисправность,
либо: в десятидневный срок с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму;
либо в семидневный срок с момента получения данной претензии обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества.

Приложение:
1. копия чека (если имеется);
2. копия гарантийного талона (если имеется).
3. копия договора

дата. ФИО. Подпись.

14:27
2742

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...